kuteev (kuteev) wrote,
kuteev
kuteev

ВСЁ ВНИМАНИЕ СЮДА




можно вообще не смотреть мой жж,
но сюда стоит заглянуть, и посмотреть каждый принт
самый вкусный креатив в одном месте
ещё 72 принта

и уже скоро все эти принты разлетятся по рунету

осторожно, трафик (около 14,5 мб)
плюньте на трафик, вы не пожалеете

смотрим

...Collapse )
Tags: ad print, photographers, вынос мозга
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 208 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
отлично!
О Ч Е Н Ь Д А Ж Е !
спасибо!
убит ;)
Обалдеть!Ни одной не выделить!Все замечательные!Ты-чудо!Добавлю в избранное!
:O))))
вот это да)каждая картинка завораживает)))спасибо)
шедеврально!!!!
супер!!
доктор, откуда у вас эти картинки

Deleted comment

Такой дизайн-атаки я ещё не видела!!!
Потрясающе красивые работы! :) Зафрендю - такое упускать низяяя ;)
Зачод что ли
он самый!
СУПЕР!!! в восторге!!-))
Спасибо, правда здорово
Огромный респект творцам! Супер!
фигасе.Я всё скачала.
очень очень, спасибо :)
отличная подборка!!!!!!!
мужик с вырванной печенью, это помоему реклама была, про донорство органов :))
Интересно, почему так много апокалепсеса и спорной кока-колы.

Все красиво, глянцево, цветно — но как-то не очень классно. Это как на каннских львах-2005 — бронза лучше серебра, а серебро нравится больше, чем золото.
просто офигенно!!!!!
слишком глянцево
и почемуто очень всех жалко
Я потрясена.
Невероятной красоты картинки.
Я не поняла прикола в Кокаколах
Огромное спасибо за ссылку!
Сохранила все на винт.
не поняла про кока-колу, ничего особенного не увидела...Или это я такая слепая:)?
а чего тут непонять? машина, работая на коле, вместо выхлопных газов, выделяет приятнейшие и ароматнейшие пузырьки кока-колы, не загрязняя таким образом окружающую среду.Пейте коку, и будет вам счасте.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →