kuteev (kuteev) wrote,
kuteev
kuteev

Category:

Вот бомба в лучшем качестве :-)




Как мы «делали» бренд Игр 2014 года

Все началось с анализа

Мы изучили опыт других Оргкомитетов. Параллельно провели глобальное исследование: спросили у россиян и иностранцев, какие у них ожидания, представления и восприятие страны и Игр 2014 года.

Мы изучили опыт других Оргкомитетов. Параллельно провели глобальное исследование: спросили у россиян и иностранцев, какие у них ожидания, представления и восприятие страны и Игр 2014 года.

Мы опросили жителей крупных городов России и 8 стран мира: Великобритании, Германии, Италии, Китая, Норвегии, США, Чехии и Японии.

Чтобы получить реальную картину происходящего, мы задавали разные вопросы соотечественникам и иностранцам. Россияне рассказали о том, каковы ценности, убеждения и нравственные ориентиры современной молодежи, как они воспринимают образ России и её традиции, а главное, как они относятся к

Играм в Сочи и что от них ожидают.
Иностранцев мы спрашивали: как воспринимают Россию сегодня, как представляют завтра? Каковы ожидания от Игр 2014 года?

Схожие вопросы мы задавали и экспертам, в числе которых известные маркетологи, знаменитые спортсмены, представители крупнейших международных компаний, работающих в России и за рубежом.

Целью исследования и обсуждений в экспертных группах был поиск, того, что профессионалы называют инсайтами для разработки концепции позиционирования бренда «Сочи 2014». Иными словами, мы искали идеи и понятия, которые лягут в основу бренда и сделают его привлекательным для миллионов людей, вне зависимости от их национальности.

Исследование показало, что в глазах соотечественников и иностранцев Россия – самая большая страна в мире, многонациональная и могущественная, обладающая огромными запасами природных ресурсов.

Страна, в которой живет народ с «широкой душой». Страна с великой историей и богатым культурным наследием. Страна полная противоречий. Страна, имеющая свой уникальный путь.

Как мы использовали результаты исследования?
Мы убедились, что стереотипы о России еще живы. Во многом, современная Россия остается для мира загадкой. Но именно такая Россия – таинственная и неизведанная, вызывает интерес иностранцев и горячую любовь соотечественников. Используя положительные стороны подобного восприятия, мы хотели бы показать, что Россия – современная, динамичная и открытая страна.

Многие иностранные респонденты признались, что их интересует культурное и историческое прошлое России. Они надеются лучше узнать эту загадочную страну и её жителей. И для них Игры в Сочи – возможность открыть для себя новую Россию, такую далекую, холодную, но в то же время теплую и гостеприимную страну.

В свою очередь, россияне надеются, что проведение Игр в Сочи будет способствовать формированию положительного имиджа России на мировой арене, улучшению отношения к ней, преодолению стереотипов о стране и россиянах, а еще – установлению новых мировых рекордов.

Все это помогло нам понять, каким должен быть наш бренд. Но от определений необходимо было перейти к идее бренда, в том числе образу, через который мы расскажем о наших ценностях и том, чего хотим достичь проведением Игр 2014 года.
Казалось бы просто. Но от того, насколько точно и верно мы выразим наш бренд, зависит то, как в конечном итоге будут воспринимать наши Игры и нашу страну.

Какой же он, наш бренд?
С одной стороны, Игры в Сочи – главный спортивный праздник для миллионов жителей планеты. И именно уникальный характер России вдохнет жизнь в этот праздник. С другой, Игры – невероятный импульс для перемен. И чтобы эти перемены произошли, чтобы праздник стал по-настоящему общим, и чтобы мы превзошли предшественников, нам необходимо меняться. Не просто идти в ногу со временем, но и опережать его.

Мы определили, что основные ценности нового бренда «Сочи 2014» – Активный. Удивляющий. Настоящий.

Город Сочи так же уникален, как и вся наша страна. Это – ни на что не похожий комплекс климатических, ландшафтных и культурных явлений.

Эмблема «Сочи 2014» решает сразу две задачи. С одной стороны, Олимпийское движение стоит на пороге цифровой революции. Мы убеждены: инновации – ключ к новым аудиториям. Инновационный подход к подготовке и проведению Игр – залог нашего успеха в 2014 году. Чтобы Игры и в самом деле проникли в каждый дом на планете, должны быть найдены и запущены все возможные каналы коммуникации, основным из которых в современном мире является цифровое пространство.

С другой – не все за пределами нашей страны знают, что на Земле есть город Сочи. Частичка «.ru» в эмблеме говорит миру о том, что Сочи – это город в России.
Все это отражено в нашей эмблеме, состоящей из зеркально отражающихся символов, являющихся продолжением друг друга. Наша эмблема – это образ «живых» Игр. Игр для людей, стремящихся к изменениям, тех, кто несет в себе прогресс.
Мы хотим, чтобы каждый воспринимал Игры в Сочи как праздник, как повод для собственного роста.

За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу Оргкомитета «Сочи 2014»:
www.sochi2014.com | media@sochi2014.com | +7 495 984 2014


p.s. http://www.ru — поехали!
Tags: branding, sochi 2014
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 134 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →